Прафілактыка суіцыду

Памятка «Как вести себя в конфликтной ситуации»

развернуть

  Педагогам в рамках информационного марафона

“ Удержаться на краю”

Памятка «Как вести себя в конфликтной ситуации»

  1. Терпеливо проясняйте суть и причину конфликтной ситуации.
  2. Слушайте ребенка! Когда он убедится, что вы его слышите, то с большей готовностью услышит и поймет вас.
  3. Дайте ребенку возможность первому предложить решение проблемы и только
  4. Затем высказывайте свои предложения.
  5. Оцените все предложения и выберите наиболее приемлемое.
  6. Помните: выиграть должны обе стороны – и родитель, и ребенок

Завещания матери Терезы об отношении к жизни:

Жизнь - это возможность. Воспользуйся ею.

Жизнь - это красота. Увлекайся ею.

Жизнь - это мечта. Осуществи ее.

Жизнь - это вызов. Прими его.

Жизнь - это обязанность твоя насущная. Исполни ее.

Жизнь - это игра. Стань игроком.

Жизнь - это богатство. Не разбазаривай его.

Жизнь - это приобретение. Охраняй его.

Жизнь - это любовь. Насладись ею сполна.

Жизнь - это тайна. Познай ее.

Жизнь - это долина слез. Преодолей все.

Жизнь - это песня. Допой ее до конца.

Жизнь - это борьба. Стань борцом.

Жизнь - это бездна неизвестного. Входи в нее без страха.

Жизнь - это удача. Ищи это мгновение.

Жизнь - Жизнь такая интересная - не растрать ее.        

Жизнь - Это твоя жизнь. Завоюй ее.  

  От психолога с любовью

свернуть

Рекомендации родителям по профилактике суицидов

развернуть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации родителям по профилактике  суицидов.

 

1Подбирайте ключи к разгадке суицида (суицидальная профилактика состоит не только в заботе и участии друзей, но и в способности распознать признаки грядущей опасности).

2Примите суицидента как личность (допустите возможность, что подросток действительно является суицидальной личностью. Не считайте, что он не способен и не сможет решиться на самоубийство).

3. Установите заботливые взаимоотношения.

4Будьте внимательным слушателем (суициденты особенно страдают от сильного чувства отчуждения. В силу этого они бывают не настроены принять ваши советы. Гораздо больше они нуждаются в обсуждении своей боли, фрустрации и того, о чем они говорят). 

5Не спорьте (ни в коем случае не проявляйте агрессию, если вы присутствуете при разговоре о самоубийстве, и постарайтесь не выражать потрясения тем, что услышали. Вступая в дискуссию с подавленным человеком, вы можете не только проиграть спор, но и потерять его самого).

6Задавайте вопросы (ваше согласие выслушать и обсудить то, чем хотят поделиться с вами, будет большим облегчением для отчаявшегося человека, который испытывает боязнь, что вы его осудите, и готов к тому, чтобы уйти).

 

 

 

 

 

 

7. Не предлагайте неоправданных утешений (причина по которой подросток посвящает в свои мысли, состоит в желании вызвать обеспокоенность его ситуацией, если вести с ним беседу с любовью и заботой, то это значительно снизит угрозу самоубийства).

8Предложите конструктивные подходы (одна из наиболее важных задач профилактики суицидов состоит в том, чтобы помочь определить источник психического дискомфорта, наиболее подходящими вопросамимогут быть:«Что с тобой случилось»? «Когда ты почувствовал себя хуже?» подростка следует подтолкнуть к тому, чтобы он идентифицировал проблему и как можно точнее определил, что ее усугубляет).

9. Вселяйте надежду

10. Оцените степень риска самоубийства  (постарайтесь определить серьезность возможного самоубийства).

11Не оставляйте человека одного в ситуации высокого суицидального риска (оставаться с ребенком как можно дольше, пока не разрешится кризис или не прибудет помощь).

12Обратитесь за помощью к специалистам (во время психотерапевтической консультации отчаявшиеся люди глубже раскрывают свое страдание и тревоги, если депрессивный человек не склонен к сотрудничеству и не ищет помощи специалистов).

13. Важность сохранения заботы и поддержки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть